Беззаконня?
Зіштовхнулися із беззаконням? Вам є що сказати? Зверніться до нас. Ми спробуємо Вам допомогти.
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Новини сайту » 2019 » Березень » 17 » «ДОБРОВОЛЬНО СДАЛ ОРУЖИЕ ИЛИ БОЕПРИПАСЫ В ПОЛИЦИЮ, ТОГДА ПОЛУЧИ «СООБЩЕНИЕ О ПОДОЗРЕНИИ И ЗАПЛАТИ ЗА БАЛЛИСТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!»
14:12
«ДОБРОВОЛЬНО СДАЛ ОРУЖИЕ ИЛИ БОЕПРИПАСЫ В ПОЛИЦИЮ, ТОГДА ПОЛУЧИ «СООБЩЕНИЕ О ПОДОЗРЕНИИ И ЗАПЛАТИ ЗА БАЛЛИСТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!»

Данная статья посвящается «мошенникам-реформаторам» МВД Украины, нацполиции, ГПУ и другим главным проходимцам из этих «ведомств». 

Начну с «части» истории страны, которая прекратила свое существование в 1991 году. Точнее с выдержки из блога С. Цалика об этой стране, украинского писателя, эссеиста, сценариста, историка и не только:

« … 5 серпня 1937-го - розпочався сумнозвісний «великий терор», під час якого комуністична влада руками органів держбезпеки ув'язнювала, катувала, відтак розстрілювала або депортувала чи кидала до таборів ГУЛАГу понад 1,5 млн. людей. …»

«… Кожному регіону визначили «ліміт»: скільки людей слід негайно арештувати і розстріляти (І категорія), а скільки - запроторити в табори або в'язниці терміном на 8-10 років (ІІ категорія)».

В Українській РСР, до складу якої входила Молдавська автономна республіка, належало загалом репресувати 28 800 людей.

В тому числі, в Харківській області - 2000 (І категорія) і 3500 (ІІ категорія), в Київській - 2000 і 3500, у Вінницькій - 1000 і 3000, у Донецькій - 1000 і 3000, в Одеській - 1000 і 3500, у Дніпропетровській - 1000 і 2000, у Чернігівській - 300 і 1300, у Молдавській автономії - 200 і 500. Здесь полный текст блога - https://www.bbc.com/ukrainian/blog-history-40827474

Знаете, почему в настоящее время мы не наблюдает подобных репрессий в Украине, да и в РФ в том числе? Только потому, что вокруг нас изменился Мир, а правоохранительной системе со своими «плановыми показателями» и «виртуальным плановым уровнем преступности» пришлось, просто приспособится к такой реальности. Немного поменялись «методы», но не сущность этой НКВД-шной системы.

О «плановых показателях» в работе милиции я начал писать, начиная еще с 2005-го года, имея на плечах майорские милицейские погоны. Именно из-за моего несогласия с «такими показателями» мне пришлось уволится из милиции в начале 2006 года!

Одна из статей, к публикации которой я имел непосредственное отношение «Милицейские показатели стабильны! Браво!» (07.04.2006 г.) http://cripo.com.ua/investigations/?p=16617/  В последнее время из этой публикации убрали копии «плана» и «таблицы» «принудительно планируемой» раскрываемости и копию наложения взысканий за невыполнение этих планов:

  

  

У многих возникнет резонный вопрос – а, как же ты дослужился до майора милиции, будучи несогласным с таким «дебилизмом» в правоохранительных органах? Считаю необходимым сразу закрыть эту тему, ответив коротко на этот вопрос – во мне изменились критерии восприятия реальности, существующей вокруг меня и моей семьи, точнее восприятие уровня правопорядка. Без лишних слов, мое «мгновенного прозрения», наступили после того, как я ощутил на себе полный «набор» правового беспредела «от областной прокуратуры, подразделения внутренней безопасности МВД и председателя Каховского горрайонного суда»! Здесь частично описан первый этап моего «прозрения» - https://old.vgoru.org/old/modules.php?name=News&file=article&sid=2551

Переходя к настоящему времени, начну с того, что на сегодняшний день, как и 10 - 20 лет назад, основными показателями работы полиции является процент раскрываемости преступлений. На первом месте показателей раскрываемости преступлений, стоит показатель раскрытия преступлений связанных с незаконным владением оружием и наркотическими веществами. (Для справки: в настоящее время в соответствии с УПК смысл слова – «преступление» выражает словосочетание «уголовное правонарушение», в тоже время в Уголовном Кодексе, «преступление» осталось «преступлением»).

Не буду касаться темы наркоманов и наркодилеров, где правоохранители бывают «в теме», это большая и отдельная «тема».

… Что бы быть объективным до конца, замечу, что с приходом в ГПУ «после-майданных» прохиндеев типа Луценко, прокуратура буквально заставляет полицию скрывать от регистрации даже те преступления, которые имеют судебную перспективу. Цель простая, искусственно снизить «на бумаге» уровень преступности в нашей стране, которая уже наверно приближается к критическому максимуму!

…Начну с «раскрытия» полицейскими преступлений, которые подпадают под действие статьи (далее - «ст.») 263 Уголовном Кодексе (далее УК) Украины, которая в УК Украины имеет следующее название на русском языке – «Незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами». (Ознакомится с УК Украины на укр. языке можно здесь - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2341-14 ).

Нет смысла рассказывать, как ранее доблестная милиция «делала» показатели раскрываемости преступлений, предусмотренных ст. 263 УК Украины на бомжах, наркоманах и алкоголиках, достаточно открыть ссылку интервью каховских участковых инспекторов милиции и вы «в теме» - https://old.vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=3367

Если в прошлом работникам милиции приходилось подбрасывать оружие или боеприпасы определенному «контингенту» граждан, искусственно создавая обстоятельства совершенного преступления, то на сегодняшний день все более «гуманней». Раньше «жертва милицейских показателей», за подброшенное ей оружие, попадала на скамью подсудимых за совершение тяжкого преступления, каким является преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 263 УК Украины на основании ч. 4 ст. 12 УК Украины. Справедливости ради необходимо заметить, что в большинстве случаев «назначенные виновными» отделывались наказаниями не связанными с лишением свободы, но были и реальные сроки!

Сегодня «доблестные» не-до-полицейские» работают примерно по такой схеме:

  1. В большинстве случаев, для искусственного создания показателя раскрытия преступления предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК Украины используются патроны от Автомата Калашникова (калибра 5,45 мм., реже 7,62мм.), которые «правоохранители» имеют при себе перед передачей «жертве», тем самым совершая преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 263 УК Украины.
  2. Патроны и оружие уже не подбрасывается, а передается «жертве», которая должна «добровольно сдать» такие «предметы» конкретным сотрудникам полиции.
  3. После того, как патроны или оружие сдаются в полицию, происходит регистрация данного «события» в Едином реестре досудебных расследований (далее ЕРДР), как сообщения о преступлении, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК Украины. Более чем в 90% случаях «назначенный злоумышленник», в своих показаниях указывает о том, что патроны или оружие НАШЕЛ (вынужден заметить, что в этой «схеме» при подборе «жертв», существует 100%-ое «гендерное неравенство», полное доминирование мужского пола).
  4. После регистрации в ЕРДР, следователь, получивший такие материалы к рассмотрению, своим постановление направляет изъятые в ходе «добровольной выдачи» патроны или оружие на баллистическую экспертизу.
  5. Т. к., оружие или патроны «жертва» получила от полицейских, то заключение эксперта всегда имеет положительный результат в интересах последних. Если сдавать неподходящие предметы под ч. 1 ст. 263 УК Украины, то показателя не будет!
  6. На основании проведенной всегда положительной экспертизы, «жертве» сообщают о подозрении в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК Украины, что является началом привлечения установленного следствием лица к уголовной ответственности. На основании этого, следователь выставляет статистическую карточку Ф. 2, на лицо якобы совершившее такое преступление, что есть подтверждением раскрытия преступления и "зачисление показателя конкретному сотрудникам полиции, или сотрудникам.
  7. Заключительным этапом всей этой махинации является направление уголовного производства в суд, где по ходатайству прокурора, оно закрывается путем вынесения судом соответствующего определения на основании ч. 3 ст. 263 УК Украины. В соответствии с данной правовой нормой, лицо, добровольно сдавшее оружие, боеприпасы или взрывчатое вещество освобождается от уголовной ответственности предусмотренной ч. 1 или ч. 2 этой же статьи УК Украины (см. УК ссылка выше).

    У многих тех, кто не сталкивался с «махинаторами в погонах» и с уголовным производством возникнет вопрос, а в чем именно суть проблемы или нарушения закона?

   Необходимо обратить внимание на то, что я обвинил полицейских в ношении патронов или оружия, перед передачей их «жертве во имя показателей для Авакова» (- или Мерикова, нач. ГУНП Херсонской области). Все мои доводы основываются на информации из раздела «установил», соответствующих определений суда по таким делам, с которыми я ознакомился. Для этого достаточно было знать некоторые ключевые слова или номера конкретных судебных дел, что бы найти необходимые судебные решения на сайте - «Единый государственный реестр судебных решений», сокр. укр. мов. – «ЄДРСР». Начну с примера, в качестве которого, я для начала выбрал Бериславский ОП ГУНП и Бериславский районный суд. За 2017 год, мной было найдено 14 судебных решений, связанных с рассмотрением уголовных производств зарегистрированных в ЕРДР по признакам преступления предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК Украины (т.е. «тема» - «оружие»). Тринадцать из них меня заинтересовало. Если отбросить некоторые «технические» и «географические» «подробности», все эти 13 дел практически «близнецы». Из текста всех определений суда по 13-ти таких дел, следует то, что подозреваемые приобретали патроны, оружие или взрывчатку путем «находки».

   Все как бы законно, ну нашли тринадцать человек предметы, подпадающие под действие ч. 1 ст. 263 УК Украины, ну сдали их, а в чем же проблема? Дело в том, что из текста этих же судебных решений следует то, что в местах находки вышеуказанных предметов «назначенными злоумышленниками», осмотр местности не проводился, что должно было бы быть отражено в определении суда (осмотр предусмотрен ст. 237 УПК Украины). Вывод один - полицейские заранее знали то, что в том месте, где якобы были найдены патроны или оружие, ничего подобного больше нет! Знать об этом они могли только в одном случае, если сами искусственно создали событие такого преступления! Второй вопрос заключается в том, что если кто-то указывает на то, что «где-то» нашел патроны или оружие, значит какой-то неустановленный «негодяй» потерял их или подбросил, перед этим владея этим. Данное обстоятельство обязывало полицейских написать рапорт и зарегистрировать выявленное ими тяжкое преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 263 УК Украины в ЕРДР, и «начать поиск неустановленного «негодяя». Такие регистрации, в нарушение ст. 2 и ст. 214 УПК Украины, в 13-ти из 13-ти дел не проводились, что также следует из соответствующих судебных решений. В итоге получается очень простая «арифметика», из 13-ти изученных мной определений Бериславского районного суда, все 13 имеют два, вышеуказанных «недостатка». В свою очередь данные обстоятельства дают мне право предположить то, что все 13 уголовных производств, рассмотренных бериславскими судьями, сфальсифицированы! Считаю, что описанные мной «недоработки полиции» являются подтверждением фактов, отраженных мной выше в пунктах 1 и 2. Что бы понять всю уродливость этого «процесса» достаточно ознакомится с п. 6 и п. 7, в этой моей статье и формулировкой ч. 3 ст. 263 УК Украины:

Стаття 263. Незаконне поводження зі зброєю, бойовими припасами або вибуховими речовинами

3. Звільняється від кримінальної відповідальності особа, яка вчинила злочин, передбачений частинами першою або другою цієї статті, якщо вона добровільно здала органам влади зброю, бойові припаси, вибухові речовини або вибухові пристрої.

   Из вышеуказанного и 13-ти определений Бериславского районного суда (ссылки прилагаются ниже) следует то, что следователи Бериславского отдела полиции незаконно предъявили подозрение 13-ти гражданам Украины!!! На основании ч. 3 ст. 263 УК Украины все лица, добровольно сдавшие оружие, боевые припасы или взрывчатые вещества, должны были быть освобождены от уголовной ответственности. По закону, уг. производство, зарегистрированное в ЕРДР на основании добровольной сдачи оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ должно закрывается после получения результатов баллистической экспертизы. От результатов экспертизы, зависит только какой пункт (1 или 2) ч. 1 ст. 284 УПК Украины нужно применить для закрытия такого уг. производства, и ВСЕ! Сообщение о подозрении лицу, добровольно сдавшему предметы запрещенные к ношению и хранению и отраженные в ч. 1 и ч. 2 ст. 263 УК Украины – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны следователей полиции. Данные 13 преступлений должны были быть пресечены сотрудники Бериславской местной прокуратуры, которые обязаны были отменить 13 сообщений о подозрении, предъявленных следователями полиции законопослушным и невиновным гражданам, и не доводить дело до суда!!!

   Не на высоте оказались и судьи Бериславского районного суда. Судьи этого суда, вместо того, что бы отменить незаконно предъявленное сообщение о подозрении гражданам, добровольно сдавшим оружие или для этого возвратить дело правоохранителям, рассмотрели эти дела, как в отношении "подозреваемых лиц". Да, дела были закрыты судом, но процессуальное право было нарушено, кроме того, суд фактически узаконил незаконные сообщения о совершенных преступлениях невиновным лицам. Но и на этом нарушения закона не закончились. Со всех 13-ти «подозреваемых-невиновным» суд взыскал расходы за проведение баллистической экспертизы в суммах от 440 до 2379 грн.! У меня есть основания подозревать то, что 4 судьи Бериславского районного суда, вынесшие эти 13 определений, совершили преступления, предусмотренные ст. 375 УК Украины – «вынесли заведомо неправосудное определение суда». Ниже ссылки на все 13 определений, вынесенных судьями Бериславского районного суда:

  1. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/63951781
  2. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64446355
  3. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65100450
  4. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65452822
  5. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65765330
  6. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/65766373
  7. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67008326
  8. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67650656
  9. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/68289301
  10. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/69509908
  11. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/69542627
  12. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/69967162
  13. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/70775445

   Также есть основания говорить о предварительном преступном сговоре оперуполномоченных уголовного розыска полиции, следователей полиции, прокуроров местной прокуратуры и судей, при совершении должностных преступлений и преступлений против правосудия! И все эти фальсификации были сделаны только для того, что бы поставить «галочку», «палочку» или «циферку», говорящую о «добросовестном» несении службы «дебилами от Авакова»!

   После таких фальсификаций даже последний идиот не придёт в полицию, что бы добровольно сдать оружие или боеприпасы! Смысл? Получить подозрение за несовершенное преступление и заплатить за экспертизу? И второй вопрос, вместо того, что бы раскрывать преступления и защищать конституционные права граждан, нарушенные в результате совершенных в отношении них преступных деяний, полицейские искусственно создают обстоятельства преступлений, которых не было, что бы потом «не выходя из кабинета» раскрывать их!

    Замечу, что на период фальсификации 13-ти вышеуказанных уголовных производств, начальником Бериславского ОП ГУНП был А. Войчек. Видимо частично и за вышеуказанные «заслуги», А. Войчек в июле 2018 года был назначен начальником Каховского ОП ГУНП, который является более престижным в сравнении с Бериславским. Возможно, начальнику ГУНП в Херсонской области А. Мерикову понравились такие «показатели раскрываемости оружейных преступлений» Бериславского отдела полиции и его начальника.

                                                                                                                                                                                                                        Каховский ОП ГУНП в 2017 году, также с подачи Каховской местной прокуратуры направил в суд 11 уг. производств подобных «бериславским». Каховские судьи «добросовестно» рассмотрели их и вынесли соответствующие определения. Т.е., если объединить показатели двух отделов полиции за 2017 год, то они раскрыли 24 преступления связанные с оружием и боеприпасами плюс реально раскрытые еще 5 - 7! Таким образом, 80% раскрытий сфальсифицировано!!!

     В дополнение необходимо указать то, что по негласной информации, полиция не выполняет судебные решения в плане уничтожения боеприпасов, изъятых или сданных гражданами. По этой же информации, такие вещдоки используются для новых фальсификации новых уг. производств.

Все эти 24 определения судов, должны были быть отменены в апелляционном порядке по инициативе местных прокуратур, а потом закрыты в рамках досудебного расследования, без сообщения о подозрении лицу, добровольно сдавшему оружие или боеприпасы. Но все осталось без изменений, должностные лица местных прокуратур самоустранились от исполнения своих функциональных обязанностей, что следует из их «отписок» в мой адрес. Когда я обратился в облпрокуратуру, то первый заместитель Херсонской областной прокуратуры С. Цыганок, направил мои обращения на рассмотрение тех должностных лиц, чье бездействие я обжаловал к облпрокурору!

… Томос у нас есть, «безвиз» также, а вот «правопорядок» уехал в Европу по «безвизу»!

Вопрос простой – НАХРЕНА нам нужен такой гарант в образе олигарха, который держит руководителями ГПУ, МВД и Нац. Полиции, обыкновенных проходимцев, которые наверно даже не знают о том, что творится в им "подведомственных областных подразделениях", не говоря уже о районных!

Продолжение следует.

О. Мартыненко

Переглядів: 159 | Додав: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Календар
«  Березень 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наше опитування
Чи довіряєте Ви владі?
Всього відповідей: 112