Беззаконня?
Зіштовхнулися із беззаконням? Вам є що сказати? Зверніться до нас. Ми спробуємо Вам допомогти.
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Новини сайту » 2014 » Грудень » 25 » «Прохиндеи большой политики»
20:19
«Прохиндеи большой политики»

    Мы приближаемся к годовщине, когда Народ Украины во второй раз сказал свое «Я» не только преступной власти Януковича, но и некоторым моральным уродам из сопредельного государства. Еще свежи наши воспоминания о том, как одни без оружия останавливали БТР-ы и вооруженных правоохранителей, а другие в это время «соорудили» себе «элит-трибуну» и без зазрения совести лгали своему Народу находящемуся в эйфории.

У нас все в точности как сказал Бисмак.

    Вся внутренняя политика провалена и возможно и поэтому в Донбассе продолжается война, где местное население поддерживает откровенных бандитов и террористов. Именно «население», большая часть которого, возможно находясь на низшем уровни своего развития, не видит разницы между своими бандитами и киевской властью, которая не желает наводить правовой порядок в стране. Другие, возможно действительно не видят разницу между вчерашними бандитами и сегодняшними мошенниками. С одной стороны людей «дразнят» «федерализацией», а с другой «децентрализацией власти».  Понятно , что «Федерализация» и «Новороссия», это бред выдуманный Вовой Путиным с целью развала Украины, а то не дай Бог хохлы заживут лучше россиян. Без нефти и газа, без золота и леса и без многого того, что есть в РФ?! Все познается в сравнении, и сразу может возникнуть ряд вопросов русского народа к своим «царям».

    Нет смысла обсуждать северного «не очень мирного» соседа, его действия в Крыму и в Донбассе четко показали «кто есть кто». Поговорим лучше о наших «борцах» с «коррупцией», о «люстраторах» и других «истинных борцах» за денежные знаки «импортного производства».

    Широко рекламируемая децентрализация власти это очередная «замануха» для лохов, достаточно задуматься о том, что у прокуратуры остались основные рычаги влияния на любое должностное лицо с помощью полномочий прокурора отраженных в Уголовно-процессуальном Кодексе (далее УПК) Украины, а тем более на чиновников областного или районного масштаба (которые получат эти полномочия в результате децентрализации). Все эти чиновники воруют, и от того, что они получат больше полномочий, они не станут менее уязвимыми для центральной власти, которая имеет реальное влияние на органы прокуратуры Украины. Т.е., через эти «органы» будет осуществляться контроль над всеми должностными лицами всех ветвей власти, будут контролироваться потоки мзды и откатов по властной вертикали вверх, а также с помощью прокуроров очень просто будут «решать кадровые вопросы» (убирая неугодных). В тоже время у центральной власти всегда будет возможность открестится от всех этих преступно-хозяйственных схем именно «децентрализацией» примерно так: «Мы им отдали все необходимые полномочия, и мы теперь не несем за это никакой ответственности и мы вообще не имеем к этому никакого отношения».

     С одной стороны органы прокуратуры как бы лишили общего надзора, как бы «урезали полномочия». Но если говорить о «давлении на госслужащих» с целью обложения их мздой, влияния на них с целью принуждения принятия ими определенных решений или вообще о торговле законом, чем и занимаются прокуроры с начала 90-х, то лучше Уголовно-процессуальных полномочий», которыми наделены прокуроры нет более надежного механизма давления. Осознание перспективы оказаться «за решеткой» наивысший «козырь» для шантажа госчиновников со стороны прокуратуры.

    Теперь достаточно задуматься о том, что практически все «серьезные» должностные преступления, в том числе и «коррупционные» до 2012 года были подследственные органам прокуратуры, а с 2012 года прокуратура продолжает контролировать расследования по таким делам. Теперь вопрос: Кто в Украине полностью провалил борьбу с коррупцией начиная с 1991 года? И кто поднял ее уровень до уровня африканских и других развивающихся стран?

   В связи с этим возникает вопрос: Если прокуратура более чем за 20 лет полностью провалила свою работу по наведению правопорядка и снижению уровня коррупции, почему они до сих пор не были «люстрированы», именно все прокуроры и их замы в Украине? Почему многие из прокуроров и их замов продолжая занимать свои гос. должности, еще при этом получают высокие пенсии? Чего нет ни в армии, ни в милиции, ни в СБУ и других госструктурах, кроме выборных. Долго ли еще самый коррумпированный орган будет неприкосновенным и элитным. Если кто-то скажет, что судьи более коррумпированы чем прокуроры, то тому я рекомендую прочитать часть 1 статьи 112 УПК Украины 1960 года и или часть 4 статьи 216, приняв во внимание часть 1 раздела ХХІ «Переходных положений» УПК Украины 2012 года. Т.е. из этой нормы уголовного закона видно то, что начиная с 1991 года, прокуроры имели и имеют возможность привлекать судей за коррупционные деяния. Почему они это практически не делают? Скорее всего, не желают ломать «коррумпированную систему власти» в Украине, частью которой являются сами. Тоже касается Президента Порошенко, генпрокурора Яремы, министра внутренних дел Украины Авакова и многих других, которые добросовестно врали всему Миру с трибуны на «Майдане» в конце 2013 и зимой 2014 года, говоря о борьбе с коррупцией!

    Говоря о люстрации, нужно осознать то, что люстрация всех прокуроров и их замов прошла бы вообще безболезненно да еще и абсолютно справедливо. Люстрация же судей вообще бессмысленна. К судьям нужен совсем другой подход, достаточно выявить все отменные их решения по каждому судье отдельно или конкретной коллегии судей. Критерии просты «как белый день» количество отменных решений и в первую очередь таких решений, в результате которых был причиненный вред гражданам, юр. лицам или государству. Если создать несколько региональных комиссий по выявлению таких фактов, то по Украине в места лишения свободы попадет не один десяток судей, которые еще сегодня выносят решения от имени Украины, не говоря уже возврате в бюджет державы сотен миллионов гривен. И это было бы поучительней любой люстрации!!!

    Примеров псевдо борьбы с коррупцией в Украине наверно тысячи и в итоге практически все «крупные коррупционеры» отделались «легким испугом» правда со значительным облегчением собственного кармана.

     Очень наглядный пример: Экс-председатель Апелляционного суда Херсонской области А. Иванищук, был задержан при получении взятки в размере 100 000 долларов США. Вместо «путевки в места лишения свободы» на лет 8 - 12 и конфискация всего имущества, в том числе большого объема золота, обнаруженного при обыске, экс-председателя добросовестно отправили на пенсию!

     Судья Административного окружного суда Херсонской области С. Гомельчук получил от государства 4 тыс. грн. в качестве командировочных для поездки из г. Херсон в г. Киев. В командировке не был, а вместо командировки посетил одну из ближневосточных стран, т.е. откровенно путем обмана незаконно присвоил себе державные денежные средства. Факт был выявлен, было уголовное расследование. В итоге дело закрыто, судья вор продолжает вершить правосудие.

      Судья Каховского горрайонного суда С. Таранцов в 2009 году, практически войдя в сговор с группой лиц, принял непосредственное участие в похищении автомобиля КамАЗ со штраф-площадки ГАИ г. Таврийск. Ущерб законному владельцу причиненный в результате этой кражи составил около 8 000 тыс. долларов США и не возмещен по сегодняшний день. Факт выявлен в 2011 году и только летом 2014 года судья был отстранен от занимаемой должности, но не уволен по сегодняшний день. Очень примечательно то, что в отношении данного судьи было возбужденно уголовное дело в марте 2012-го года и он на сегодняшний день уже осужден. Являясь подозреваемым, обвиняемым и осужденным, данный судья в течении двух лет выносил судебные решения от имени Украины!

      Еще один пример «районного уровня»: Директор теплокомунэнерго С. Ваюцкая в течении двух лет распоряжалась коммунальными денежными средствами, как собственными (одна из статей нашего сайта описывает «подвиги» Ваюцкой). С целью получения «отката», С. Ваюцкая перечислила одному частному предприятию более 150 тыс. грн. в качестве заработной платы двум работникам за три дня и это только один пример ее «работы»! После нашего сообщения о преступлении, в котором сообщалось о нескольких таких фактах, должностных преступлений С. Ваюцкой, к уголовной ответственности было привлечено совершенно другое лица, а госпожа С. Ваюцкая оказалась в «статусе» свидетеля?! Объяснение тому очень простое, С. Ваюцкая за счет коммунального предприятия и с использованием рабочих коммунального предприятия произвела бесплатный ремонт одного из кабинетов Каховской межрайонной прокуратуры. Именно в этом кабинете работают прокуроры поддерживающие обвинение в суда господин Палагнюк и господин Нестеров. С одной стороны отремонтирован государственный кабинет, но с другой стороны скрыты преступления, в результате которых причинен ущерб на несколько миллионов гривен коммунальному предприятию и местному бюджету.

     Готова ли сегодняшняя власть поднять все это дерьмо, подобное описанному выше?

     Мы привели примеры по нашему региону и прекрасно понимаем то, что в других более промышленных и более населенных регионах все это в разы «покруче», но на наших примерах все вполне очевидно и понятно. Также всем понятно кто должен сидеть, а не просто быть уволенным, но пока только масса вопросов к новой власти и проводимой ей «кадровой политике».

     При реальной борьбе за правопорядок и с коррупцией со стороны сегодняшней власти число наших граждан в Донбассе, поддерживающих сепаратистов и самих сепаратистов может значительно уменьшится.

     Если говорить о люстрации милиции, то это будет самая большая ошибка. Милицию надо сокращать, но не за счет тех, кто действительно работает с людьми. В 2012 году меня приглашали в Администрацию Президента Украины (при Януковиче), с целью получения консультаций о сокращении МВД Украины. Там меня и моего знакомого В. Лукьянченко слушали более 4-х часов и писали на видеозапись. Мы предложили им самый оригинальный способ оценки работы правоохранителей, коренным образом отличающийся от сегодняшнего «планово-преступного», т.е. такому, когда работу милиционера оценивают количеством наших граждан отправленных на скамью подсудимых (кстати, ни Луценко, ни Аваков ничего в этом плане не изменили, т.е. такие же прохиндеи от политики ). В конце беседы нам сообщили о том, что до нашей беседы им никто не говорил правду о реальном положении дел в МВД, но «воз поныне там» и сегодня.

   В связи с созданием антикоррупционного бюро Украины возникает еще один вопрос: Для чего оно создается? Это будет еще один очередной коррумпированный госорган имитирующий борьбу с коррупцией?

     На наш взгляд антикоррупционному бюро должны быть подследственные преступления совершенные правоохранителями, судьями, «налоговиками», таможенниками и другими госслужащими, не занимающимися хозяйственной деятельностью, т.е. теми, кто покрывает преступления, вместо их выявления и передачи в правосудие. «Хозяйственниками» (в том числе и министрами) должны заниматься правоохранительные органы, а именно подразделения по борьбе с экономической преступностью.

     Также, если антикоррупционное бюро не будет подконтрольно общественности, то этот орган возможно за очень короткий промежуток времени перевоплотится в «сборщика мзды» для себя и центральной власти и никаким образом не будет способствовать снижению уровня коррупции в нашей стране. Причем этот контроль должен иметь юридический статус – «громадська недовіра є підставою для звільнення з держ. посади». В противном случае, будет действует цитата ОО «ИМПИЧМЕНТ»: «Там где власть сама себя контролирует, а Народ является посторонним наблюдателем этого, там никогда не было и не будет демократии! Там коррупция и произвол власти является государственной политикой! Кроме того, если не создать гражданские трибуналы для госслужащих (пять окружных первой инстанции и один центральный апелляционной инстанции), которые будут рассматривать в судебном порядке уголовные производства расследованные антикоррупционным бюро, то вся работа этого бюро будет сводится, в лучшем случае, к урне для ненужных бумаг. И естественно должен быть прописан  ряд серьезных ограничений для сотрудников антикоррупционного бюро, начиная с «личной биографии», наличия имущества, кумовьев, родственников, круг общения, вредные привычки и т.п..

     Подводя итог, можно сказать о том, что борьба с коррупцией, о которой кричали «майдановские ораторы» свелась к нулю, среди правоохранителей, судей и остальных те же рожи, что и во время преступного режима Януковича. Люстрация Егора Соболева – это обыкновенный предвыборный пиар одного из прохиндеев команды торгаша-Порошенко и ему подобных!

   Владимир Стретович в 2006 году написал статью под таким названием «Зачем вы врали на Майдане», Второй Майдан не стал исключением, но все намного циничней принимая во внимание количество пролитой крови!!!  

   Сегодняшняя власть делает все для того, что бы произошел «Третий Майдан», после которого «настоящим люстратором» может стать не «псевдолюстратор» Е. Соболев, а реальный «люстратор» - автомат Калашникова! Чего не очень хочется, но хочется, что бы в результате к власти пришли не те о которых сказал Бисмак (см. выше).    

Олег Мартыненко

Категорія: Без коментарів | Переглядів: 620 | Додав: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Календар
«  Грудень 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наше опитування
Чи довіряєте Ви владі?
Всього відповідей: 110