Беззаконня?
Зіштовхнулися із беззаконням? Вам є що сказати? Зверніться до нас. Ми спробуємо Вам допомогти.
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Новини сайту » 2011 » Липень » 28 » «Как кабмин ЯНУКОВИЧА и восемь их «не честей» послали меня «туда куда я знаю сам» с моими правами и моей информацией о массовых преступления
20:22
«Как кабмин ЯНУКОВИЧА и восемь их «не честей» послали меня «туда куда я знаю сам» с моими правами и моей информацией о массовых преступления
Сразу замечу то, что понятие «Их Не честь», как и «Их «честь», «Ваша честь» в этой моей статье относится к лицам являющимся украинскими судьями, я думаю, что слово «Их нечисть» также подойдет. За несколько лет «плотного» с ними знакомства, потраченного времени и нервов, я могу позволить себе назвать конкретно тех, кто на мой субъективный взгляд этого заслуживает, принимая во внимание факты, которые будут перечислены ниже. Все началось примерно в летний период 2006 года, когда после моего увольнения из Органов внутренних дел (ОВД) Украины по предельному возрасту, начался «процесс» подсчета суммы моего пенсионного обеспечения и ее выплаты. В этот период времени я обнаружил, что в ОВД Украины обозначилось четкое разделение сотрудников милиции на «достойных» и «не достойных». Это проявлялось в разнице их денежного содержания (проще говоря, зарплате), эта разница доходила до десяти и более раз. Возможность такой разницы в зарплатах двух «арифметически равных» сотрудников милиции была достигнута благодаря ряду законодательных и внутриведомственных актов при экс-президенте Л.Д. Кучме, экс-премьер министре Украины В.Ф. Януковиче и экс-министре внутренних дел Украины Н. Белоконе. Возможно, они сами не ожидали таких результатов, т.к. и их действия, скорее всего, были направлены на привлечение подавляющего большинства сотрудников милиции на свою сторону перед выборами Президента Украины в 2004 году. Борьба за власть серьезное дело, а милиция могла сказать «свое решающее слово». Только вот эффект оказался равным максимуму нашей славянско - номенклатурной жадности. Чтобы не вдаваться в подробности и не описывать все законодательные акты и министерские приказы, но объяснить суть дела, достаточно указать, что при начислении зарплаты работнику милиции можно было суммировать более семи различных надбавок, доплат и премии. Так, например моя зарплата в 2004 – 2005 г.г. (участковый инспектор милиции, майор милиции), в зависимости от этих составляющих могла колебаться от 600 и до более чем 2000 грн. в месяц. При этом должностной оклад составлял всего 102 грн., а оклад за специальное звание (майор милиции) – 125 грн. Так вот, все, что могло быть выплачено свыше 600 грн., зависело от «усмотрения» начальника отдела милиции. Огонь в масла подлил законодательный акт в соответствии, с которым при увольнении из ОВД, сумма пенсии за выслугу лет подсчитывалась за последний месяц!!! Комментарии излишни! Одним «любимчикам» руководства уходившим на пенсию их начальники назначали все максимально возможные надбавки, другие договаривались, оставляя последнюю зарплату (зарплаты) тем, кто им назначил полный максимум. Таких коррупционных вариантов было несколько. При таких вариантах еще и в несколько раз возрастало единоразовое денежное пособие при увольнении из ОВД. У некоторых начальников оно переваливало за 100 тыс. грн, замечу это 2004 – 2005 г.г.! Теперь надо принять во внимание тот факт, что фонд заработной платы оставался без изменений. А из этого следует, что, поднимая зарплату тем, кто собрался на «заслуженный отдых», надо было уменьшать другим из числа «недостойных»! Вот здесь и начинается самое интересное. С целью такого «справедливого» распределения денежных средств использовался принцип «получил дисциплинарное взыскание – получил минимальную зарплату», т.е. снимались все надбавки. При такой постановке вопроса и принимая во внимание то, что снимались сразу все надбавки, зарплата сотрудников милиции уменьшалась более чем в два раза! Сколько денежных средств «экономило» руководство милиции для перераспределения их более «достойным» сотрудникам и себе. В тоже время обычно в других ведомствах в таких случаях снималась премия и все. Если сравнивать, то при снятии премии, зарплата уменьшилась бы максимум на 30%, в «милицейском» случае, при снятии всех надбавок, это больше чем в половину от всей суммы! Здесь можно говорить о полном игнорировании п.3 Дисциплинарного Устава ОВД Украины, действующего на тот период времени, где четко прописано об «обеспечении социальной справедливости»со стороны начальника! А теперь нужно объяснить, как это было закреплено в правовом смысле. Если честно, то-то, о чем пойдет речь ниже, больше подходит под смысл, определяемый словом КОРРУПЦИЯ! Если говорить о правовой базе, то определение порядка и условий выплаты надбавок, в соответствии с Указами Президента Украины, был полностью возложен на министра внутренних дел Украины (что касалось выплаты денежного содержания сотрудникам милиции). На основании этого МВД Украины издавало приказы о порядке выплаты надбавок либо утверждало инструкции выплаты денежного содержания работникам милиции. Во время службы в ОВД и при увольнении меня на пенсию, поочередно действовало три таких приказа МВД Украины. Если не вникнуть в часть подробностей, то не будет видна «вся картина злоупотреблений»! Так вот, первый из этих трех вышеназванных приказов был подписан министром (МВД, приказ № 468) в мае 2003 года. Смирновым Ю.А., суть которого заключалась, во внесении изменений в уже действовавшие инструкции о порядке применения нормативных актов, касающихся вопросов денежного обеспечения сотрудников милиции. В соответствии с этим приказом, с сотрудников милиции можно было снимать одну, указанную в этом приказе надбавку к зарплате, в случае наложения на них взыскания. При этом четко оговаривалось, что это должно было делаться отдельным приказом. Далее уже начальник (2001-2003г.г.) УМВД Украины в Херсонской области Науменко А.В. издал свой приказ (№ 72 май 2003 года), как бы с целью выполнения министерского. При этом начальник областной милиции как бы забыл указать «своем» приказе то, что надбавка должна снимается отдельным приказом о ее снятии, что было отражено в приказе МВД, который он продублировал. В итоге господин генерал Науменко А.В., таким образом, внес изменения в приказ МВД Украины, для херсонских милиционеров, т.е. реально превысил свои служебные полномочия. Для заметки надо указать то, что господин Науменко А.В. стал новатором на Херсонщине, это он ввел в план раскрытие преступлений связанных с незаконным оборотом наркотических веществ и незаконным обращением с оружием для участковых инспекторов милиции. Т.е. план на раскрытие еще не совершенных преступлений?! Далее уже в ноябре 2003 года, новый министр внутренних дел Украины Билоконь Н.В. подписал приказ № 1236, которым утвердил новые инструкции о порядке начисления и выплаты денежного содержания сотрудникам ОВД Украины, отменив ранее действующие приказы, касающиеся этого вопроса. В новых инструкциях, в последствии действующих с ноября 2003 г. по июнь 2005 г., не было предусмотрено вообще какого либо снятия надбавок с сотрудника милиции, даже в случае наложения на него взысканий. Как я уже сказал выше, возможно это было обусловлено чисто политическими мотивами. Руководство УМВД Херсонской области не растерялось и для снятия надбавок к зарплате сотрудников милиции, продолжило использовать свой приказ № 72, наплевав на министерский! Кроме того, приказ № 72 начальника областного управления милиции, должен был быть немедленно отменен после подписания приказа № 1236 МВД Украины министром еще в ноябре 2003 года, т.к. он был издан во исполнение уже отменного приказа № 468 МВД Украины! Забегая вперед, сообщу о том, что приказ № 72 (2003 года) начальника УМВД Херсонской области незаконно действовал и незаконно применялся с 01.11.2003 года по 23.02.2007 года!!! Руководство УМВД Херсонской области требовало от начальников всех областных подразделений милиции и финансистов снимать с сотрудников милиции все надбавки в случае наложения на них взысканий на основании приказа № 72 начальника УМВД области. Это вопиющий факт беззакония! Кроме того, данный приказ областного милицейского начальника предусматривал снятие только одной конкретной надбавки («за беспрерывную службу в ОВД»), но его использовали для снятия всех надбавок. В данном случае можно говорить, что приказ № 72 начальника УМВД Херсонской области, практически с дня издания – 15.05.2003 года и по 23.02.2007 года использовался как «преступный инструмент» для хищения у определенного круга сотрудников милиции Херсонской области их собственности. Это в свою очередь является нарушением статьи 1 протокола № 1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, защищающей право собственности! Надбавки не только снимали, но и незаконно удерживали из зарплаты более чем через год получения их. Копию такого приказа прилагаю. Откровенная кража! У меня из зарплаты удержали 500 грн. через год и два месяца. В тоже время в соответствии с инструкциями утвержденными приказом МВД, это можно было сделать в течении месяца и только в случае ошибки при подсчете. Возможно все эти «сэкономленные» денежные средства шли на увеличение зарплат «достойных» сотрудников, которым нужно было поднять последние выплачиваемые зарплаты для увеличения пенсий. При уходе на пенсию одного такого сотрудника, он обходился пенсионному фонду, как пять – десять пенсионеров. Я уже не говорю о тех, кто ушел на пенсию с должностей аппарата МВД Украины. В 2005-2006 г.г. в комитете ВР Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией пытались разобраться с законностью назначения пенсий в 12 – 14 тыс. грн. сотрудникам аппарата МВД Украины. Но у тех кто это проверял ошибка была в том, что они проверяли законность начисления пенсии. Надо было проверять законность начисления последних зарплат, которые превышали реальные в несколько раз! Как можно было выплачивать таким лицам зарплату на 200% - 400% больше им ранее выплачиваемых, при отсутствии на то ассигнований. На 2003 г. и 2004 г. эти ассигнования составляли всего 52,2% и 56,5% соответственно. Подтверждение – копия письма в мой адрес. Так откуда брались ассигнования на такие суммы пенсий, больше «министерских» и «нардеповских»?! Их украли у таких как я! Обратите внимание на копию письма в мой адрес подписанного Кудак И.И., где говорится о использовании приказа № 72, что было явным преступлением. Кроме того, в этом письме говорится о действующем законодательстве, на основании которого с меня якобы были сняты эти надбавки. Все это ложь! Во время снятия с меня надбавок не было ни одного законодательного акта предусматривающего такие действия. Разобравшись в этих всех преступно – коррупционных махинациях, я подал административный иск в суд, требуя выплаты незаконно невыплаченных мне надбавок от УМВД. Также я стал писать заявления о преступлениях и жалобы в Херсонскую областную прокуратуру, надеясь что «надзиратели за законностью» выполнят свои прямые функциональные обязанности и опротестуют незаконно изданный и действующий приказ № 72 начальника УМВД Херсонской области и привлекут к ответственности всех тех, кто занимался откровенной дискриминацией внутри ОВД области. Причем в действиях определенных должностных лиц, использовавших этот приказ для личного обогащения и в интересах третьих лиц, усматривались признаки организованной преступности. Важным обстоятельством являлось то, что в результате их преступных действий из бюджета государства (пенсионного фонда) стали незаконно уходить миллионы гривен на оплату искусственно завышенных пенсий. Прокуратура области отвечала мне отписками, указывая то, что все действия сотрудников УМВД Херсонской области правомерны, а также приказ № 72 начальника управления издан и действовал законно. Ответ областной прокуратуры был вполне логичен для коррупционного органа. Дело в том, что руководство УМВД Херсонской области и дирекция речного порта (г. Херсон) подарило прокурору области Кузьменко А.Д. четырехкомнатную квартиру в центре города Херсона, примерной рыночной стоимостью около 100 тыс. долларов США! Это была уже пятая бесплатная квартира, полученная в г. Херсоне с учетом Кузьменко А.Д., и третья полученная им лично. Правда, на момент моих обращений господин Кузьменко А.Д. был понижен до зама прокурора области, но это не значить, что он не решал вопросы в пользу руководства УМВД области! О получении этим господином квартиры и другим «квартирным вопросам» херсонской милиции, надеюсь написать отдельную статью для «ПРО-ТЕСТА», т.к. это уже другая история. Из вышесказанного следовало, что мои обращения в облпрокуратуру или Генеральную прокуратуру Украины были абсолютно бессмысленны. Тогда, 04.01.2007 года, я написал обращение на имя премьер-министра Украины В.Ф. Януковича, который на тот период времени возглавлял Кабмин Украины. В этом обращении я описал, как из бюджета Украины расхищаются миллионы гривен, изложив коротко примерно то, что написал выше. Ответ меня просто шокировал. Мое обращение кабмин Виктора Федоровича переадресовал в пенсионный фонд Украины (ПФУ). Обратите внимание не в СБУ, не в Генеральную прокуратуру, не в Контрольно-ревизионное управление и даже не в МВД Украины, а в пенсионный фонд?! Ну, а те долго не задумываясь, прислали мне расчет суммы моей пенсии, причем из областного управления ПФУ. Т.е. краденные из бюджета миллионы гривен никого не интересовали! Скажите, после этого я поверю нынешнего президента, который своими указами делает вид, что борется с коррупцией? Примерно в этот же период времени Суворовский районный суд города Херсона вынес постановление по моему административному иску к УМВД Херсонской области, частично удовлетворив мои исковые требования. Фактически суд в лице Склярской И.В., которая очень внимательно изучила все материалы дела, признал незаконность снятия с меня надбавок во время службы в ОВД и незаконность удержания с меня 499 гривен. Но на этом все и закончилось. Сначала Одесский апелляционный административный суд (04.10.2007г.), коллегиально, в лице трех «не честей» или «нечистей», не знаю, как лучше звучит и точнее говорит о таких судьях, отменил постановление суда первой инстанции. Потом и Высший административный суд (через три года 27.10.2010г.) подтвердил решение апелляционного суда, отказав мне в удовлетворении моих исковых требований в полном объеме. Единственное, что осталось мне сказать, так это обосновать применение слова «не честь» к судьям высшего и апелляционных судов, рассмотревшим мою апелляцию и кассацию (жалобы). Лишая меня права на выплату установленных мне надбавок, фактически лишая меня права на собственность, оба суда названных суда сослались на приказ МВД Украины, который не действовал в тот период времени. Также оба суда сослались на приказ № 72 начальника УМВД, который вообще не имел ни какой юридической силы и противоречил законно действующему приказу № 1236 МВД Украины, действующему на тот период времени. Судами обеих инстанций были грубо нарушены принципы административного судопроизводства. Это принцип верховенства права и принцип законности. Кроме того, восемь их «не честей» отказав мне в требовании возвратить мне незаконно удержанную из моей зарплаты денежную сумму, «забыли» вообще обосновать незаконность на их взгляд постановления суда первой инстанции. Т.е., по данному вопросу решение Суворовского районного суда было отменено, но на каком основании и в соответствии с какой правовой нормой, они не указали, просто забыли! В данной ситуации нет смысла говорить о том, что данные решения судов являются неправосудными, достаточно обратить внимание на откровенную фальсификацию фактов, которая неоднократно повторялась в тексте этих судебных решений. И верхом такой фальсификации стал факт, когда приказ № 72 начальника УМВД, Высший административный суд назвал приказом МВД!!! Можно с уверенностью говорить, что оба суда принимали свои решения, по моему иску исходя из принципа целесообразности. «ИХ нечести» Одесского апелляционного административного суда: Стас Л.В., Яковлева Ю.В. и Димерлий О.О., последний еще и вел себя по хамски. «ИХ нечести» Высшего административного суда Украины: Завгородний А.Ф., Амелина С.Е., Заика М.М., Кобылянский М.Г. и Юрченко В.В. Подводя итог, важно отметить, что на момент подачи мной иска, сумма не выплаченных мне денежных средств была чуть больше 10 тыс. грн. В тоже время очень большое количество бывших сотрудников ОВД получали и получают сегодня, искусственно завышенные ежемесячные пенсии. В масштабе Украины это серьезный ущерб, но он не интересует тех кто ведет борьбу за «наполнение бюджета». В результате пенсионного скачка для МВД, прокуратуры, госслужащих и им подобным, мы имеем «пенсионную реформу» Тигипко С.Л. Для простых граждан, повышение пенсионного возраста - это перспектива не дожить до пенсии. Т.е. одни отвечают своим будущим за безмозглые указы, приказы и нормативные акты, которыми были безосновательно завышены социальные нормы другим «достойным»!
Олег Мартыненко пенсионер МВД Украины,
майор милиции председатель правления ОО «Импичмент»
Открыв эту ссылку Вы можете ознакомиться с прилагаемыми документами к статье.
 
 
Категорія: Україна та світ | Переглядів: 1631 | Додав: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Календар
«  Липень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архів записів
Наше опитування
Чи довіряєте Ви владі?
Всього відповідей: 113